четверг, 25 июня 2015 г.

И снова Я :))) Еще хочу показать мини-альбомчик, форматом 15*18 см, 6 разворотов, вмещает в себя 30 фото, из них 28 фото формата 10*7,5 и 2 фото 10*15. Альбом был сделан на заказ, для подарка на День Рождение девушке Насте от её сестрички :))) Альбомчик получился светлым, милым и нежным....как по мне :) Смотрим фото:




Альбом посвящен 1 году жизни именинницы, первый разворот это фото с 19 дня рождения, которое празднуется весной в мае месяце, дальше идет разворот посвященный лету, далее осени, зиме, весне и снова ДР - 20-летие!!!!
















А это, в подарочек, я сделала тканевую открыточку, она совсем маленькая.... Это первая моя тканевая открытка, под тканью синтипон, поэтому на ощупь она мягенькая и воздушная :)


Обратная сторона открытки, есть место для записи поздравления например. Так же к открыточке прикреплен шнурочек, на котором можно её повесить куда нибудь на видное место :)))


И конечно же мешочек для хранения, сделан в тон альбомчика и открытки. Получился вот такой комплект!



Еще раз спасибо всем кто заглянул ко мне в блог!!!! :)









2 комментария:

  1. Юля, очень нежный и светлый альбом! а мешочек вообще прелесть! такой аккуратный и нарядный! А что за ткань ты использовала для его пошива? это лен?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо за комментарий!) Очень приятно! Ткань называется коттон "летний", купила случайно, просто искала бежевую ткань, в магазине была только эта, я купила и не пожалела, очень красиво смотрится)))

    ОтветитьУдалить