среда, 30 сентября 2015 г.

Теперь я хочу показать свадебный альбом. Сделанный на заказ, на подарок к первой годовщине свадьбы для красивой пары. Альбом размером 20*20 см, восемь! разворотов, вмещает в себя 57 фото. Пожелание заказчика, что бы альбом был праздничный, нарядненький, надеюсь он у меня таким и получился... Дальше фото:
Фото не совсем удачные, как то с фотографированием у меня последнее время не слаживалось)))



Первый разворот, фото жениха и невесты, на второй странице раскладушка на 3 фото.


Второй разворот, на второй страничке так же раскладушка на 3 фото:


Третий разворот, здесь раскладушки на обеих страницах, а на первой еще под фото спрятался тег с фотографией. Третий разворот полностью посвящен красавице-невесте :)



Четвертый разворот, на первой странице размещено 3 фото, на второй раскладушка на 5 фото.


Пятый разворот, мой любимый, красивые фотографии ребят и красные акценты. На этом развороте вместилось 8 фото.


Шестой разворот, 6 фото


Седьмой разворот, первый в моей практике, обычно у меня все альбомы по 6 разворотов :)
Здесь разместилось 8 фото.


Восьмой, последний разворот, на первой странице, 4 фото формата 10*7,5 , на второй раскладушка на 3 фото и тэг. 


Обратная сторона альбома.


Мешочек для хранения альбомчика. Еще раз повторюсь фото ну совсем неудачные :(


Ну вот и все, альбомчик уже подарен паре, надеюсь им он тоже понравился :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий