пятница, 31 марта 2017 г.

Заявка на Олимпиаду по скрапбукингу.
Всем привет! В последний день все таки решилась поучаствовать в конкурсе «Олимпиада по скрапбукингу». Я, Юля Абрамец, мне 29 лет. Живу в Украине, в небольшом городе Сумы. Собственно свои работы я выкладываю только здесь, в блоге "Милые штучки" http://yuliya-angel.blogspot.com/ . 
Я работаю в IT-компании, не замужем, мечтаю много путешествовать :)
Скрапбукинг мое хобби для души, творю не постоянно, время от времени, в целом скрапом интересуюсь года 3-4. Один раз была на живом МК (очень понравилось!!!), один раз покупала обучающий курс онлайн. 
Очень нравится делать альбомы для фото. Люблю стиль шебби-шик, обожаю всякие нежные штучки: кружева, ленточки, тканьки, цветочки и т.д. 
Вдохновляюсь работами Галины Проценко и Марины Горячей.
От конкурса в первую очередь хочу получить большую порцию вдохновения. Хочу попробовать свои силы, новые техники, никогда до этого не участвовала в конкурсах, очень интересно.
В планах, хочется упорядочить свою скраповую деятельность, больше уделять времени, развиваться, найти свой стиль. И да, моя мечта - оборудовать свой уголок, так как пока мой уголок это небольшой столик, который вечно завален :)
В жизненных планах, первое это отметить свой ДР, мне через месяц исполняется... уфф 30 лет,  немного волнительный момент, много мыслей о том что уже сделал, что еще не успел.. И конечно семья.
Ну и моя работа...обязательный цвет зеленый, сам по себе уже этот цвет означает энергию, развитие, гармонию, рост... для меня это еще и весна, это первая травка, первые цветочки, солнышко :) Я сделала панно, в основу взяла картинку с влюбленными. Так как, весна это еще и романтическое настроение, а для меня это актуально в данный момент, переход отношений на новый уровень, это тоже своего рода "новая жизнь" :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий