суббота, 11 апреля 2015 г.

Добрый вечер! Наконец, сбылось то чего мне так очень хотелось!!! Я побывала на МК!!! Да еще на каком...21 марта в г. Киев, в магазине Скрап-Лавка, был МК от замечательной Марины Горячей!!! Я уже давно следила за блогом этой талантливой девушки :). Мне безумно нравятся абсолютно все её работы. Всегда все очень красиво, нежно, аккуратно, вкусно :). На МК мы делали винтажный мини-альбомчик 15*15 см. Очень много полезного узнала для себя. В первую очень как делать качественный переплет. Познакомилась с приятными девочками. Одним словом мне безумно все понравилось. Большое спасибо Мариночке!!!! И собственно фото моего  творения:














Для сравнение можно посмотреть оригинал нашего альбомчика здесь.
А еще фото непосредственно с самого МК:


И конечно, поздравляю всех с наступающим светлым праздником Пасхи!!! Желаю вам исполнения всех ваших надежд и благих начинаний, мира, добра и любви!!!

Спасибо всем кто заглянул ко мне в блог!:)








2 комментария:

  1. Юличка, спасибо огромное, что приехала на мой МК! Было очень приятно познакомиться и пообщаться))). А результатом работы я очень довольна!)) Буду с интересом ждать новых альбомов в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, спасибо за приятные слова) Я кстати уже сделала 1 альбомчик, с переплетом по нашему МК)))

    ОтветитьУдалить