понедельник, 13 апреля 2015 г.

Добрый вечер! Вдохновившись прошедшим МК, приехав домой занялась альбомчиком для замечательной пары. Альбом форматом 20*20 см, 5 страниц, 6 разворотов, вмещает в себя 43 фото разного размера. Все фотографии очень красивые, интересные, одно удовольствие было делать для них альбомчик. Дальше фото:


 Первый разворот, на второй странице находится раскладушка на 5 фото:













Пятый разворот, очень яркий и красочный, мне очень нравится новогодняя тематика. Вторая страница украшена двумя шишечками, которые были привезены с Карпат, с той самой поездки ребят.




Шестой разворот очень нежный, посвящен фотографиям с очень красивой новогодней фотосессии. Последняя станица двойная, под ней находится еще одна раскладушка с 3-я фото.




Обратная сторона альбомчика.


Вдохновившись красивенными фотографиями и получившимся альбомчиком, я решилась сделать мешочек для хранения. Мой первый мешочек, вот такой он у меня получился:



Вот и все. Спасибо что заглянули:). 






2 комментария:

  1. Юлечка, спасибо тебе большое за альбом! Он очень классный и понравился не только нам, а и всем друзьям! Ты просто умничка :*****

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся и тебе спасибо) Очень приятно что тебе все понравилось!

    ОтветитьУдалить