среда, 9 декабря 2015 г.

Всем привет! :) На улице с каждым днем все холодней, совсем не много времени уже осталась к Новому году! Нужно думать о подарочках :) Сегодня как раз хочу Вам показать наборчик, который у меня получился случайно....Все началось с блокнотика, который я увидела в магазине, с веселыми и разноцветными страничками с изображением мультяшных котиков...Я его купила в подарок своей сотруднице. В этом году на работе мы перед НГ будем обмениваться подарками, была лотерейка, и каждый вытягивал записочку с именем сотрудника, которому нужно будет приготовить подарочек. Так вот, я купила блокнот, и решила сделать для него красивую обложечку - мягенькую, обтянутую тканью, с кружевом и цветочками :)) Обложку я сделала, и мне захотелось к нему еще сделать коробочку, в которой я его буду дарить....сделала коробочку, а потом подумала, какой же НГ без конфеток, и решила еще пошить небольшой мешочек для конфеток...вот так и получился мой наборчик.... И собственно фото:


Очень мне захотелось коробочку забрызгать белыми капельками, 
по моему получилось неплохо :)) Мне нравится....
Так коробочка выглядит внутри, есть кармашек, а в нем тэг для новогоднего поздравления
Вот и блокнотик, серединку я не фотографировала, только обложку, как видно с белыми капельками я вошла во вкус :)))

Обратная сторона блокнота
Мешочек для конфеток :) Ну и конечно же с, так сказать "напылением")))
Ну и весь наборчик

Вот такой получился у меня подарочек, надеюсь тому для кого он предназначен, будет приятно и все понравится....
Спасибо всем кто заходит ко мне в блог!!! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий