понедельник, 28 декабря 2015 г.

Добрый вечер. Наконец то на улице долгожданный снег! Очень надеюсь что к Новому Году он не растает. А я сегодня хочу вам показать фото "Обмен подарочками", который у нас был на работе. В офисе у нас стоит ёлочка, и под неё постепенно складывались подарки, на фото можно увидеть как коробочек становилось все больше и больше:) Правда подарены они были  19 декабря, когда у нас был корпоратив :)

А еще я сегодня покажу коробочку, такие коробочки еще называют "Мамины сокровища". Сделала я её для своей крестници. Она в розовом цвете, внутри находится 5 коробочек для всяких памятных мелочей и 2 карточки для отпечатка ножки и ручки.
Коробочка получилась довольно большая :)
 На обратной стороне крышки находится карточка с информацией о малышке
Так коробочка выглядит внутри
И сами коробочки, две я сделала с надписями, такие важные вещицы хранят все мамочки :), а в остальные можно положить все что угодно на усмотрение мамы :)
 Внутри коробочки тоже обклеены скрап бумагой, честно намучилась я с ними:))
А еще я хочу показать пакетик, сейчас в блогах очень много мк по созданию красивых упаковок для подарков. Вдохновившись я решила сделать пакетик для очень милого и нежного платьица, которое я подарила крестнице - своему одуванчику:)))
Ну вот и все на сегодня, как никогда много фото :)
Совсем скоро уже Новый год, желаю всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий